Home

Реклама

это было раньше | следующий?

на душе весна
Посмотрела фильм "Джуно". Очень противоречивые чувства вызывает.
Сложно быть женщиной: постоянно приходится нести ответсвеннность, не только за себя.
Оооочень мало кто из мужчин умеет и готов ее нести, сознательно нести, не только и не столько за себя. а хотят нести - единицы.
Да и то эти единицы все старше 40. В молодости и ранней зрелости, если еще не было детей, мужчина чаще всего не очень понимает, чем он готов пожертвовать и насколько важно то, для чего он жертвует.
А мужчин, желающих иметь детей, я встречала только в Израиле. Так странно даже чувствуешь себя: приезжаешь в Россию, а там слово "залетела" воспринимается, как позыв к "забирай свое и беги беги беги, уноси свои ноги ноги ногии..." А в Израиле мужики реально хотят завести детей, причем почти у всех этот отцовский инстинкт развит. Если, конечно, материальное положение позволяет, хотя даже если и не позволяет... Причем больше женщин детями интересуются, их воспитанием, образованием и т.п. Наверное поэтому там трое детей - это небольшая семья :)
Странное явление в природе.

Comments

[info]navygator wrote:
1 Июл, 2009 21:42 (UTC)
Ну не только в Израиле..)
[info]mila_laska wrote:
1 Июл, 2009 21:45 (UTC)
ну где еще?
[info]dir_for_live wrote:
2 Июл, 2009 04:16 (UTC)
Видимо, я - в Израиле :-)))
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 05:26 (UTC)
или тебе за 40 :)
[info]andrewkustov wrote:
2 Июл, 2009 04:22 (UTC)
"Залетела" при вполне доступной контрацепции часто воспринимается мужчинами как способ шантажа: женись, мол, сукин сын. Ответ на шантаж вполне симметричный: "забирай свое и беги беги беги".
В то же время знаю массу ситуаций, когда женщина вполне сознательно пользуется мужчиной с единственной целью - завести ребенка, а потом находит повод прервать с ним любые контакты (т.е. даже алиментов не требует).
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 05:15 (UTC)
женщин, сознательно желающих рожать ребенка и растить одной - единицы из тысяч.
да и про шантаж - чаще мужчины себе этот шантаж придумывают, а девчонкам только и остается плакать в подушку и мучаться - что делать, т.к. большинство даже помыслить не могут, что ребенком можно шантажировать.
(без темы) - [info]giga_dust - 2 Июл, 2009 04:27 (UTC)
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 05:23 (UTC)
тут дело не в достоинстве, а в народном сознании что ли. просто так принято и все, это ни хорошо, и ни плохо.
я ж говорю про общую массу, а не единицы. спроси десять своих знакомых 25-30 лет, чтобы чесно сказали, готовы ли прямо сейчас завести ребенка: девять из десяти, если будут чесны, то не захотят.

к тому же одно дело - говорить хочу. а другое - интересоваться беременностью жены, родами, что и как у нее проходит, когда рождается ребенок хотеть пройти все мелочи, связанные с ним - вставать ночами, менять пеленки... потом с головой входить в воспитание - как, что лучше для него, возиться с ребенком ежедневно, тратить на него кучу времени и сил...
А если детей ни один а скажем 3?)) А в Израиле это норма)
Да, я просто Израиль в пример привела, может и в других странах - просто я там часто бываю и вижу. А вот в России за свои сознательные лет 15-20 этого не замечала
[info]giga_dust wrote:
2 Июл, 2009 04:42 (UTC)
Если девушки не видят для себя "достойных" юношей а юноши "достойных" девушек (да это именно так в обе стороны) - закономерность. Раз закономерность то это выгодно комуто, видимо тем кто формирует умы нового поколения...
Я глубоко уверен, что большинство существ обоего пола прекрастные люди и хотят жить друг для друга но их воспитали без ЗНАНИЯ собсвенной природы.
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 05:25 (UTC)
опять же - дело не в видении "достойных". я уже несколько раз убеждалась, если искать - то найдешь все, что хочешь. а если сидеть на попе ровно - то достойных точно не будет :)
[info]giga_dust wrote:
2 Июл, 2009 08:21 (UTC)
На сам деле если ты сам достойный то найдется тебе пара такая же =) Искать вообще не надо ;)
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 08:25 (UTC)
ай ли? можно сидеть сутками дома и достояный сам придет и постучится в дверь? :))
[info]giga_dust wrote:
2 Июл, 2009 13:21 (UTC)
Если сидеть сутками дома то получишь то, что подходит сидящей сутками дома а уж постучит он в дверь или подмигнет в ливте вопрос второй ;)
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 13:37 (UTC)
значит, сидящие сутками девушки, даже если они сами достойные, это все-таки плохо?)
[info]giga_dust wrote:
3 Июл, 2009 10:09 (UTC)
Нет хороших или плохих, есть те кто понимают как быть счастливой в жизни есть те кто нет. Кто понимает - обретает счастье в семье а это для женщины самое важное счастье ;) А сидит дома или нет это все равно утрирование - не сидит же она там 24\7.
[info]mila_laska wrote:
3 Июл, 2009 10:26 (UTC)
а как обрести женщине счастье? и многие это понимают?
[info]giga_dust wrote:
4 Июл, 2009 08:05 (UTC)
В наше время неочень многие.
Для обретения счастья женщине нужно понять свою природу, тоесть найти себя. Понимание собсвенной природы дает знание о тех обязанностях которые лежат на женщине и тех качествах которые делают ее счастливой. Этот вопрос вопрос надо надо серьезно изучать. Я вижу для тебя близка Каббала - возможно в ней есть ответы на эти впоросы. Я вот изучаю Ведическое знание и там есть Все, что неоходимо для понимания своей природы.
Это не отвелечнная теория, опробована на моем собвенном опыте. Моя жизнь была достаточно веселой и насыщенной но я не осознавал своей прирды и потому даже сквозь веселье и радость был несчастным существом. Осознание совей природы принесло понимание себя и других существ и через это проявилось счастье ;)
Знание которое я изучаю говорит "Все священные писания несут истину, важен лиш настрой работать над собой в сответсвие с ними" потому думаю в Каббале есть и знание о женской природе счастья, попробуй найти и изучить.
[info]mila_laska wrote:
4 Июл, 2009 08:11 (UTC)
вот тут рекламу только не надо разводить) а так спасибо, поищу.
[info]doro7_lj wrote:
2 Июл, 2009 05:33 (UTC)
В России тоже есть мужчины которые хотят и любят детей. Россия наша Родина, это счастье ее любить.
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 05:39 (UTC)
это не про единицы, а про общую массу. я очень патриотична, но обычно смотрю на вещи реально. все дело в сравнении - не видя другого варианта, нельзя судить, что везде так же. вот если пожить в разных странах - тогда, наверное, можно самое объективное мнение составить
[info]doro7_lj wrote:
2 Июл, 2009 11:55 (UTC)
объективного мнения не бывает, обычно оно складывается из тех мест где бываешь. Например, я стал думать о мире и России гораздо лучше последние года три, аккурат как стал ходить в Церковь.Да и интернет для меня стал в основном "православный" и "спортивный", до этого правда был в основном "танцевальный", а до этого "эротический"...так что что все меняется :)))
Хотя соглашусь с твоими доводами об общем падении нравов, просто до это все надоело с озерцать, что мне стало хотеться бывать там, где сохранились человеческие отношения, Праволсавие для мнея теперь как необходимый глоток из чистого родника.
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 12:07 (UTC)
ну ок тогда, удачи :)
я ко всем людям пытаюсь изначально хорошо относиться, каждый имеет право делать со своей жизнью, что хочет. единсвтенное что - не люблю, когда у меня в журнале много начинают говорить про свою религию, мой жж не место для проповедей. надеюсь ты понимаешь.
[info]doro7_lj wrote:
2 Июл, 2009 12:33 (UTC)
много начинают говорить про свою религию
да, когда начинают говорить про "свою" религию- чрезвычайно напрягает. прости.больше не буду.
[info]flabrum wrote:
2 Июл, 2009 06:20 (UTC)
а по-моему вполне обусловленное. Менталитеты другие, ценности тоже, не говоря уже о рожстве. Если у нас один брат богат, а другой беден - то ни один, ни другой не будут общаться, помогать и все такое. На уровне здрасьте. А там все не так. Там собираются все родственники, друзья родственников и все по чуть-чуть помогают. От этого у них прочнее отношения. Авторитеты другие, приоритеты - тоже.
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 06:24 (UTC)
о таком не слышала, но это очень вероятно
[info]annazv77 wrote:
2 Июл, 2009 08:02 (UTC)
Джуно, если мне не изменяет память, фильм о подростковой беременности? Мы смотрели его всей семьёй, с дочерью-младшим подростком. Противоречивость чувств в чём? Как можно отдать своего ребёнка? Так девочка сама ещё ребёнок... Или ты имеешь ввиду мужчину в семейной паре, которой отдали ребёнка?
С разным подоходом наши мужчины к отцовству. Есть те, которые считают, что "воспитание детей - женский удел", а есть по-настоящему ХОРОШИЕ отцы.
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 08:04 (UTC)
противоречивость чувств намного глубже, чем отношение к каким-то героям и их поступкам
[info]annazv77 wrote:
2 Июл, 2009 08:05 (UTC)
Не хочешь об этом говорить?
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 08:06 (UTC)
да просто сложно все описать, очень многогранно - тут и собственный опыт, и опыт подруг, и фильмом навеяно...
[info]annazv77 wrote:
2 Июл, 2009 08:09 (UTC)
Кстати, наша дочка-подросток спросила нас с мужем как мы бы себя повели в ситуации, если бы вдруг она столкнулась с ранней беременностью:)) Мы не ожидали такого вопроса от десятилетней девочки:)) Но честно ответили.
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 08:16 (UTC)
с каждым поколением дети все умнее :)
а к ситуации в фильме думаю у каждого свое отношение, и часто мнения по этому вопросу могут быть противоположные.
[info]annazv77 wrote:
2 Июл, 2009 08:19 (UTC)
Конечно у каждого своё отношение. Но мы сказали дочери, что лучше конечно избегать подростковой беременности, но если вдруг - рядом с ней есть родители.
Но я очень надеюсь, чтодочь не столкнётся с такой ситуацией.
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 08:24 (UTC)
надо ей выбирать хорошее окружение
[info]annazv77 wrote:
2 Июл, 2009 08:25 (UTC)
Так выбирать будет она... Мы можем лишь подсказать что-то.
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 08:53 (UTC)
родители выбирают детский сад, школу, дом, в котором живут и другие дети, кружки, подсказывают о выборе института и факультета... ну хотя бы так)
[info]annazv77 wrote:
2 Июл, 2009 08:55 (UTC)
Да, конечно:)) детский сад и школу. Кружки выбирает сама. Институт, думаю, тоже будет выбирать сама, мы можем лишь подсказать:))
[info]mila_laska wrote:
2 Июл, 2009 09:00 (UTC)
ну тоже не мало ;) начало хорошего окружения положить можно
[info]pozitologizm wrote:
3 Июл, 2009 15:17 (UTC)
оглянись вокруг
много мужчин хотят детей и заботятся и относятся к ним очень нежно

Latest Month

Ноябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars